pirmdiena, 2017. gada 4. septembris

Friends

Добрый день всем!
Y меня для вас страничка. Главный элемент - селфи меня с подругой, когда мы баловались в магазине примеряя все в подряд. Было веселo и вот - выбрала это фото для странички про нашу дружбу. Дерзкую, чёрно-белую, контрастную но очень веселую и женскую
Надпись " Friends" сделала тушью, брызги и пятно - чёрная акварель, текст из бумаги Kaisercraft, карточка с цветком, как иллюстрация нашей дружбы, и лист с городом - Артелье.









Тематическое задание "Скрап страничка + ОЭ"
Страничка 30х30 + высечки, текст, капли и кляксы.


6 komentāri:

  1. Очень интересная интерпретация нашего скетча! Ситльно и брутально! Спасибо от блога Eco Paper! И отдельное спасибо от Артелье и меня, повёрнутой на городе)))))))))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Страничка - огонь!!!!! Спасибо за участие, EcoPaper

      Dzēst
    2. Спасибо большое за отзыв! ))

      Dzēst
  2. Поздравляю вас с топом в блоге Eco Paper! Эта страничка НЕЧТО! Я влюблена до кончиков ногтей! Я обожаю такую геометрию! Очень стильно и изящно! Спасибо за вдохновение!

    AtbildētDzēst
  3. О! Крутая страничка1!Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    AtbildētDzēst
  4. Стильная! Очень понравилась! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    AtbildētDzēst