trešdiena, 2017. gada 7. jūnijs

Today I choose to be happy


Не давно я поняла что я очень мало выражаю внутренний мир и моё ошушение.
 Во мне так много всего произходит, но если всё это не где не сохранить, тогда всё это забудется.
Я нашла способ как выразить и переварить чувства без дневников или долгих бесед - это скрап странички. Это для себя не для клиентов, потому придаёт свободу во время творения.




Для ДК StudioLeto по скетчу 7 мне сотворилась страничка про выбор. Мой выбор сегодня быть счастливой и сохранть этот выбор навсегда. 
Мне были очень трудные и мучиительные времена, как у всех людей.. но я всю эту боль держала в себе, не забывала и не отпускала. 
Но если грусть, муки и прощлое не отпускать, то не остается место для будушего.
И вот о том мой выбор и моя страничка. От мелкой мысли вырастает сад, и эти светлие мысли как солнце в саду необхадимоедля будущех цветов.


Не много по ближе...





В работе я изпользовала разные обрезки, найдены под рукой - фото с чветущими вишнями из календаря, шерсть, обрезки ткани и кружева, вырубку и разниё обрезки бумаги - фоновый лист Каралики, вирезку Артелье, текст Kaisercraft, деревянний принт Bo Bunny, светло-розовий Scrapberry's, акварельную бумагу и обрезки мне не знакомих производительей (зигзаг, ярко розовий).















Задание WoodChic "Майские вечера" -
 Меня вдохновили майские вечера, когда за окном закат и в голове плывут разние мысли. Ведь именно одном таком майском вечере родилась эта страничка...


Тематическое задание "Цветут сады"






3 komentāri:

  1. Очень интересная страничка вышла. Цветовая гамма такая летняя.
    Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    AtbildētDzēst
  2. какая она необычная и философская даже! Очень нравится как у вас все эти остатки материалов сложились. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    AtbildētDzēst
  3. Ух сколько цветов! Красота, настоящий цветущий сад! А переварить чувства это полезно, тем более когда есть такой вид творчества, как скрап! Спасибо от команды Скрапоголиков!

    AtbildētDzēst