trešdiena, 2017. gada 7. jūnijs

Жажда творчества



Anete Ulmane, Рига, страна Латвия. 
У меня 26 лет. Я в скрапе не давно, чуть больще года. 
Я училась дизайн текстильних издельий в средней школе. Примерно в то время я увлеклась коллажом. Потом я получила диплом исскуствоведа. Два года назад я начала работать в магазине материалов для художников и рукодельников, и узнала что есть такой вид хобби как скрапбукинг. Tеперь я работаю в музее, но скрапбукинг как хобби мне остался до сих пор.
 Я люблю лаконичность, работы с идеей. Мне близки к сердцу стильи есо, рустик и фристайл. Лоблю винтаж и вышивку. Учусь новым приемам и черпаю вдохновения делая коллажи. 
Мне кажется что сперва надо изучить композицию и палитры, и только потом можно добавлать кучу декора. 
Больше всего а делала открытки и подарочние конверты, но сейчас начинаю учиться делать странички. У меня уже творатся и альбомы и блокноты. 
Я открываю себя и много нового в скрапе каждый день!

А вот несколько моих работ:




Мои первые работы в скрапе были зимние. 
До сих пор больше всего люблю творить работы на зимнюю тематику.

2. Oткрыткa Make a wish 














1 komentārs:

  1. Это просто чудо! Спасибо за вашу заявку от блога "Жажда творчества".

    AtbildētDzēst