svētdiena, 2017. gada 18. jūnijs

Тишина

Тишина - моё любимое слово, моя любимая музика, моя религия и медитация, способ как приобрести покой и привести в порядок мысли.
Про тишину и родилась моя страничка для марафона "Вдохновение словом".






Тишина для меня - покой. Белое. Воздух. Летний день когда медленно плавает облака. Снег, метель. Седие волоса дедушки и его улыбка. 
Тишина - ето когда заходишь в чистую, уютную, светлую комнату где заправлена кровать и чувствуется етот миг перед тем как жизнь только начнётся.
Тишина. Белие перя.



Диана Пташинская - Мне нужна тишина
Мне нужна тишина.
Лишь негромкие звуки рояля...
И немного вина...
И немного тоски и печали.

Пара штук сигарет,
Пара тихих минут вдохновенья -
И не нужен ответ
На терзавшие душу сомненья.

Лунный свет из окна,
Шелест ветра и шепот прибоя...
Мне нужна тишина,
Чистый лист, и немного покоя...



Свой ассоциации я питалась передать многослойностю и материалами - воздушними, белыми, нёжними.






С работой хочу поучаствовать в задании "Чай с корицей"" 4 стихии" - "Воздух".
воздух для меня - белый, невесомый. Покозала его изпользуя многослойность, прозрачную ткань - кружево, марлю и органзу.  
Тишина для меня словно воздух, значит воздух отражается и в тематике.


2 komentāri:

  1. Воздушно! очен хорошо переданы строки и настроение! спасибо!

    AtbildētDzēst
  2. белое... воздушное... так необычно и притягательно!

    AtbildētDzēst